Перейти по ссылке: как уберечься от онлайн — мошенников?
Для хищения денег у граждан злоумышленники используют все более изощренные сценарии. В результате тысячи людей страдают от их действий, теряют деньги, которые в некоторых случаях копили годами. Знания о том, как противодействовать мошенникам, помогут в нужную минуту принять правильное решение. Продолжаем знакомить вас со схемами, используемыми мошенниками: как защититься от онлайн-мошенников. Знакомимся, сохраняем, делимся!
Перейти по ссылке: как уберечься от телефонных мошенников?
Ежегодно телефонные мошенники похищают у клиентов российских банков миллиарды рублей. При этом жертвам всё реже удаётся вернуть украденные деньги. Самый простой способ обезопасить себя — не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Но работает он далеко не всегда, особенно если речь идёт о пожилых людях и детях. Они часто бывают доверчивы и теряют бдительность, становясь особенно уязвимыми для мошенников. Да и у взрослых часто нет возможности игнорировать неизвестных абонентов. Рекомендуем ознакомиться с памяткой, сохранить ее на свой телефон и при звонках с неизвестных номеров соотносить их с пятью признаками обмана. Лучше нанести превентивный удар — изучить известные уловки заранее и предупредить о них близких, чтобы сберечь время и, главное, деньги
Перейти по ссылке: что делать, если с карты украли деньги?
Пошаговые действия расписаны в прилагаемой памятке. Сохраняем и пользуемся алгоритмом действий при любой сомнительной ситуации.
Перейти по ссылке: как защититься от фишинга?
Фишинг — это обман пользователя с целью получения его личных данных, таких как логин, пароль, номер телефона или банковской карты. Фишинг больше всего распространён в почтовых системах, социальных сетях, интернет-банкинге и электронных платёжных системах. Как уберечься от фишинга рассказывается в прилагаемой памятке.
Перейти по ссылке: как чёрные кредиторы обманывают клиентов?
Часто заемщики не подозревают, что перед ними нелегальная организация. Вот три самые популярные схемы, по которым мошенники привлекают невнимательных клиентов. Знакомимся, сохраняем, делимся!