На Ставрополье начала работать «горячая линия» по вопросам оплаты услуг ЖКХ. Создать единый номер телефона, по которому жители региона могут получить консультацию по вопросам применения новых тарифов и правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, поручил Губернатор Ставропольского края В. В. Владимиров в рамках Прямой линии 15 декабря.
С сегодняшнего дня такая опция стала доступна ставропольцам. На базе ГКУ СК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» начала действовать «горячая линия» по вопросам оплаты услуг ЖКХ. Звонки на номер телефона 8-800-200-40-10 бесплатны для всех жителей края.
Перечень вопросов, по которым можно получить консультацию, определен следующим образом:
— применение тарифов на коммунальные услуги (водо-, тепло, — газо-, электроснабжение, водоотведение и обращение с твердыми коммунальными отходами);
— корректность начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
При необходимости он может быть расширен.
Операторы «горячей линии» работают в тесном взаимодействии с региональной тарифной комиссией, управлением Ставропольского края – государственной жилищной инспекцией, минЖКХ СК и минпромом края. Организацию работы линии курирует министерство экономического развития СК.
— Мы готовы работать в новом формате. Уверен, он станет удобным и понятным для ставропольцев способом проверки корректности начисления платы за услуги ЖКХ, — комментирует министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Александр Рябикин.
Тем, кто планирует обратиться за консультацией, важно помнить: для проведения быстрой и качественной оценки ситуации с начислением платы за ЖКУ и правильности применения актуальных тарифов, специалистам необходимо ознакомиться с платежными документами. Нужно быть готовыми их предоставить при обращении.